В Германии, да и во всей Европе за Хайнером Мюллером закрепилась слава главного немецкого драматурга послевоенного времени. По значимости и влиянию на современный театр он – признанный «номер один», сравнимый разве что с Бертольтом Брехтом.
Между тем, в России Мюллер широкому зрителю практически неизвестен, и высоко ценят его главным образом профессионалы. Но поражает даже не то, что Мюллер до сих пор находится в тени других, намного менее значительных современников, а то, что спектакли по его пьесам ставятся у нас крайне редко.
Возможно, благодаря этому необъяснимому (или, наоборот, хорошо объяснимому) обстоятельству практически каждый из них становился важнейшим событием российской театральной жизни. Тем более что к драматургии Мюллера обращались такие выдающиеся деятели нашего театра, как Анатолий Васильев, Андрей Могучий, Кирилл Серебренников и Дмитрий Брусникин.
Накануне премьеры спектакля «Цемент» в постановке Никиты Бетехтина в новосибирском театре «Старый дом» театровед Ника Пархомовская расскажет о феномене Мюллера, о том, почему он так велик и, конечно, о том, как именно его произведения ставят в России.
Проект реализуется при поддержке Гёте-Института в Новосибирске.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.