В Германии, да и во всей Европе за Хайнером Мюллером закрепилась слава главного немецкого драматурга послевоенного времени. По значимости и влиянию на современный театр он – признанный «номер один», сравнимый разве что с Бертольтом Брехтом.
Между тем, в России Мюллер широкому зрителю практически неизвестен, и высоко ценят его главным образом профессионалы. Но поражает даже не то, что Мюллер до сих пор находится в тени других, намного менее значительных современников, а то, что спектакли по его пьесам ставятся у нас крайне редко.
Возможно, благодаря этому необъяснимому (или, наоборот, хорошо объяснимому) обстоятельству практически каждый из них становился важнейшим событием российской театральной жизни. Тем более что к драматургии Мюллера обращались такие выдающиеся деятели нашего театра, как Анатолий Васильев, Андрей Могучий, Кирилл Серебренников и Дмитрий Брусникин.
Накануне премьеры спектакля «Цемент» в постановке Никиты Бетехтина в новосибирском театре «Старый дом» театровед Ника Пархомовская расскажет о феномене Мюллера, о том, почему он так велик и, конечно, о том, как именно его произведения ставят в России.
Проект реализуется при поддержке Гёте-Института в Новосибирске.
Новосибирск
ул. Депутатская, 46
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.